Утвержден
распоряжением акима
сельского округа Шагалалы
Аккайынского района
Северо-Казахстанской области
30 сентября 2021 года
№ 89-р

ГРАФИК ПРИЕМА
физических и представителей юридических лиц в аппарате акима сельского округа Шагалалы Аккайынского района
Северо-Казахстанской области
на ІV - квартал 2021 года

Аты-жөні

Лауазымы

Қабылдау күндері

Қабылдау сағаты

Добромирова
Гульмира Оразбаевна

аким cельского округа Шагалалы Аккайынского района Северо-Казахстанской области

Среда
с. Шагалалы

9.00. - 12.00.

Каждый второй и четвертый четверг
с.Степное

9.00. - 12.00.

Каждый первый и третий четверг
с.Южное

9.00. - 12.00.

Телефон ответственного работника уполномоченного вести предварительную запись на прием физических и представителей юридических лиц и организацию приема  акима сельского округа телефон 23523.


 

Порядок обжалования решений

Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений регулируется статьей 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан.

Статья 91. Порядок обжалования
 1. Участник административной процедуры вправе обжаловать административный акт, административное действие (бездействие), не связанное с принятием административного акта, в административном (досудебном) порядке.
      В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.
      2. В случае если административный орган, должностное лицо в сроки, установленные настоящим Кодексом, не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.
      3. Рассмотрение жалобы в административном (досудебном) порядке производится вышестоящим административным органом, должностным лицом (далее – орган, рассматривающий жалобу).
      В целях настоящего Кодекса органом, рассматривающим жалобу, признается административный орган, должностное лицо, за исключением Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, которые являются вышестоящими в порядке подчиненности для административного органа, должностного лица, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, а также иной административный орган, должностное лицо, уполномоченные в соответствии с законами Республики Казахстан рассматривать жалобы.
      4. Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.
      Административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
      При этом административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
      5. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
      6. В случае отсутствия вышестоящего административного органа, должностного лица административный акт, административное действие (бездействие) могут быть обжалованы в суде, о чем извещается участник административный процедуры административным органом, чей административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, при принятии решения по административному делу.
      7. Рассмотрение жалоб органами прокуратуры осуществляется на основаниях и в пределах, установленных Законом Республики Казахстан "О прокуратуре".

Контактное лицо: Меркер марина Васильевна — главный специалист по делопроизводству аппарата акима сельского округа Шагалалы.
Контактный телефон: 8 (71532) 2-35-23

Сервис приема обращений на портале «Электронного правительства» egov.kz
С помощью сервиса «Е-өтініш» можно написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение на портале.


Административный процедурно-процессуальный Кодекс Республики Казахстан


Аналитические записки